Главная \ Новости \ BASF реорганизует структуру компании

Новости

« Назад

BASF реорганизует структуру компании  19.08.2019 13:18

Благодаря реорганизации структуры BASF создает условия для большей клиентоориентированности, повышения конкурентоспособности и более прибыльного роста. BASF оптимизирует администрирование, усиливает роль сервисных функций и регионов и упрощает процедуры и процессы. В результате компания ожидает, что эти меры позволят сэкономить 300 млн евро, которые будут направлены на текущую программу совершенствования, которая предположительно будет приносить 2 млрд евро доходов в год с конца 2021 года.

В ходе реализации стратегии BASF ожидает сокращения в общей сложности примерно 6000 позиций по всему миру до конца 2021 года. Это снижение численности сотрудников является результатом упрощения организационной структуры и повышения эффективности управления и обслуживания, а также оперативных подразделений. Кроме того, центральные структуры будут оптимизированы в контексте объявленных изменений портфеля. BASF будет по-прежнему нуждаться в дополнительных сотрудниках в таких областях, как производство или цифровые технологии, в зависимости от будущих темпов роста.

«Мы создадим новую организацию с четким акцентом на усиление взаимодействия, сокращение интерфейсов и обеспечение гибкости и креативности», – сказал д-р Мартин Брудермюллер, председатель совета исполнительных директоров BASF. – «Мы хотим, чтобы наши клиенты открыли для себя новый BASF. Чтобы добиться этого, мы должны жить новым BASF. Поэтому мы будем продолжать развивать нашу организацию, чтобы работать более эффективно. Таким образом, мы обеспечим успех наших клиентов, укрепим нашу конкурентоспособность и будем прибыльно расти как компания».

Четкое разделение управленческих структур и сервисных

Ориентированные на клиента операционные подразделения, сервисные подразделения и регионы, а также оптимизированный корпоративный центр – краеугольные камни новой организации BASF. Корпоративный центр будет состоять из менее чем 1000 сотрудников и будет оказывать поддержку Совету исполнительных директоров BASF в управлении компанией в целом. Это включает в себя обязанности, в частности, в области стратегии, финансов, права, HR и коммуникаций.

Кроме того, около 29 000 сотрудников будут работать в кросс-функциональных сервисных подразделениях. «Global Engineering Services» и «Global Digital Services» в будущем предоставят свои услуги либо для отдельных площадок, либо в глобальном масштабе для бизнес-подразделений группы BASF, «Global Procurement» сделает закупки еще более эффективными. Подразделение «Global Business Services» будет вновь создано и сформирует всемирную сеть, насчитывающую около 8000 сотрудников, предоставляющих комплексные услуги. Они будут оказывать поддержку бизнес-подразделениям, сервисом в том числе в сфере финансов, кадров, коммуникаций и цепочки поставок. Подразделение «Global Business Services» будет возглавлять Марк Эрхардт, в настоящее время являющийся руководителем финансового отдела.

Роль регионов и стран усиливается. Они представляют BASF на местном уровне и поддерживают рост бизнес-подразделений с локальной близостью к клиентам.

Первые изменения вступят в силу с 1 января 2020 года.